Рекламный текст

По лекции Максима Ильяхова

Реклама замедленного действия заранее формирует у человека представление о продукте. Срабатывает позже в ситуации покупки.

Смотрю телевизор, увидел рекламу стирального порошка. Через неделю пошел в магазин. Увидел на полке этот порошок, купил.

Задачи рекламы замедленного действия:

  • Удержать внимание, чтобы человек сразу не «выключил» ее.
  • Сформировать выгодное представление о продукте, которое сработает в момент выбора / покупки.

Телевизионная реклама, журнальная, билборды, контекстная, баннеры — это реклама замедленного действия.

Ситуационная реклама помогает человеку принять решение о покупке товара.

Сижу в интернете, выбираю кроссовки. Зашел на сайт Найка и читаю про последнюю модель, какая она классная. Убедился — это именно то, что мне нужно. Купил.

Задачи ситуационной рекламы:

  • дать представление о продукте;
  • ответить на вопросы и развеять сомнения.

Копирайтинг головного мозга · Максим Ильяхов

Привлечь внимание · Максим Ильяхов

How To Create Advertising That Sells · Lawrence Bernstein

Подписывайтесь на рассылку об интерфейсах без шелухи